Диагностика автокондиционеров
Автокондиционер создает в транспортном средстве идеальный микроклимат, обеспечивает пассажирам и водителю максимальный комфорт. На его работу влияют многие факторы: температура воздуха, скорость машины, количество вырабатываемых двигателем оборотов и даже яркий свет за окном.
Когда требуется диагностика автокондиционеров?
К сожалению, рано или поздно данное оборудование может выйти из строя. В 95% случаев причиной неудовлетворительной работы автокондиционера является недостаточное количество хладагента. Решается эта проблема методом заправки фреона и масла в систему. Заправить автокондиционер иногда требуется и потому, что со временем в соединительных узлах появляются микротрещины, рассыхаются уплотнители, подгнивают алюминиевые трубки. Но чтобы узнать точную причину его ухудшения работы или же полного выхода из строя, необходимо воспользоваться такой полезной услугой, как диагностика автокондиционеров. Для этого следует приехать в Могилев. Высококвалифицированные специалисты для проведения диагностики используют современные инструменты и профессиональное оборудование. Сразу же после установления точной причины поломки мастера приступают к ее устранению. Все услуги предоставляются по демократичной цене. Ведь намного дешевле обходится ремонт или заправка автокондиционера, чем его покупка.
Виды диагностики
Чтобы узнать, почему кондиционер в машине прекратил выполнение всех необходимых функциий, специалисты выполняют следующие виды диагностики:
1. Первичную. Мастер проводит визуальный осмотр оборудования, оценивает состояние трасс и навесных агрегатов. Первичную диагностику специалист осуществляет в случае дозаправки системы хладагентами по истечению первых двух лет эксплуатации. Она помогает определить уровень фреона и состояние системы в целом. Ее проводить рекомендуется перед началом весны.
2. Электронным течеискателем. Этот прибор помогает найти проблемную зону, через которую вытекает фреон. Он реагирует на недостаточное количество хладагента в воздухе. Приближаясь к участку, где наблюдается повышенная концентрация фреона, электронный течеискатель издает характерный звук.
3. Ультрафиолетом. Диагностика с помощью ультрафиолета проводится в том случае, если течеискатель оказался неэффективным. В систему заливается газ, содержащий флуоресцентный краситель, благодаря которому водитель может управлять авто в течение 5-7 дней. По повторному приезду на станцию специалисты тщательно осматривают оборудование при помощи УФ-лампы. Места, где происходит утечка фреона, имеют характерный окрас.
4. Методом вакуумирования. Он используется для проверки обжима шлангов и определения качества сварки. Из системы сначала удаляется весь воздух. Спустя некоторое время мастера повторно проводят проверку на предмет его присутствия. Если система полностью герметична, то работа выполнена качественно. Оборудование готово к закачке фреона.
Опытные специалисты, работающие в городе Могилев, проводят диагностику с применением современных методов. Они выполняют работы быстро и качественно, благодаря чему автовладелец вскоре получит полноценно функционирующее транспортное средство.